Категория | Название | Эффект |
Атакующее | Ядовитая Струя, Токсичная Волна | Эти заклинания создают мощную кислоту, которые разъедает органический и металлический материал, обрабатывая его как повреждение кислотой, оказывая соответствующее воздействие на пораженную область и любые находящиеся в ней предметы. Кислота быстро испаряется, но повреждения, которые она наносит, остаются. Струя может ранить лишь одного человека, в то время как Волна охватывает некоторую область. |
Атакующее | Затрещина, Удар, Взрыв | Эти заклинания бьют по мишени невидимой психокинетической энергией, подобному обычному физическому удару, добавляя оглушающие повреждения. Затрещина требует, чтобы вы дотронулись до цели. Удар бьёт удалённо по одной цели, в то время как Взрыв затрагивает небольшую область. |
Атакующее | Смертельное Касание, Манаболт, Манашар | Нанесенный этими заклинаниями ущерб аналогичен массивному отмиранию клеток от радиации или некротизирующего фасциита, но без продолжительных эффектов. Поскольку это заклинания основана на чистой мане, они влияют только на живые и магические цели, и их эффект может быть снижен вплоть до полной невосприимчивости, в зависимости от магических талантов жертвы. Смертельное Касение требует от мага прикоснуться к цели, Манаболт удалённо поражает одну цель, Манашар бьёт по области. |
Атакующее | Огнемёт, Огненный Шар | Эти заклинания создают взрыв пламени, который вспыхивает и поджигает цель, давая заклинателю двойную выгоду, причиняя боль и пугая врагов до смерти. Эти заклинания порождают огонь, который гаснет после поражения цели, но его вторичное воздействие может поджечь легковоспламеняющиеся материалы, которые продолжают гореть после того, как заклинание будет исчерпано. Огнеметчик поражает одну цель, а Огненный Шар создаёт взрыв, воздействующий на всех вокруг. |
Атакующее | Молния, Шаровая Молния | Эти pзаклинания создают электрические разряды, которые поражают либо единичные цели, в случае Молнии, либо же в виде Шаровой Молнии поражают сразу нескольких людей. |
Атакующее | Разбитие, Силовой Удар, Шар Силы. | Эти заклинания направляют разрушительную магическую силу в цель, нанося физический ущерб. Отличие от, к примеру, Затрещины состоит в том, что цель заклинания будто разрывает изнутри, как яйцо в микроволновке. Эффективность заклинания зависит от тренированности и крепости цели, сплоть до полной невосприимчивости. Разбиение требует прикосновения к цели, Силовой Удар поражает одну цель, а Шар Силы - заклинание, бьющее по области. |
Атакующее | Нокаут, Оглушающая Стрела, Оглушающий Шар | Эти заклинания направляют магическую энергию прямо в цель, вызывая оглушающий эффект. Их иногда называют заклинаниями сна, потому что они приводят к потере сознания целью, но сохраняют ей жизнь. Нокаут требует от мага прикоснуться к цели, Оглушающая Стреда поражает одну цель, а Оглушающий Шар накрывает небольшую область. |
Обнаружение | Анализ Устройства | Это заклинание позволяет анализировать назначение и работу устройства или части оборудования, открывая заклинателю неизвестные или неочевидные ему характеристики устройства. |
Обнаружение | Анализ Магии | Это заклинание позволяет анализировать назначение магического объекта или места, узнать силы артефакта или основное назначение ритуального круга. |
Обнаружение | Анализ Правды | Заклинание позволяет узнать, является ли правдивыми услышанные заклинателем слова. Действует только на живую речь с реальным собеседником, и не имеет эффекта, если заклинатель слышит записанный в любом виде текст или голос (в том числе переданный через коммлинк). |
Обнаружение | Ясновидение | Заклинатель может видеть удалённые от него места так, будто сам присутствует в выбранной точке. Во время действия заклинания заклинатель не может пользоваться нормальным зрением, равно как не способен смотреть в Астрал. Заклинание передаёт только визуальную картину, без звуков, запахов и т.п., и только в том диапазоне, которым обладает заклинатель. Пользуясь Ясновидением нельзя нацеливать заклинания. |
Обнаружение | Яснослышание | Заклинатель может слышать то, что происходит в удалённых от него местах так, будто сам присутствует в выбранной точке. Во время действия заклинания заклинатель не может пользоваться нормальным слухом. Заклинание передаёт только звуковую информацию, без картинок, запахов и т.п., и только в том диапазоне, которым обладает заклинатель. |
Обнаружение | Боевые Чувства | Заклинатель (или тот, на кого наложено заклинание) может подсознательно анализировать боевые и другие опасные ситуации в радиусе действия, предчувствуя события за доли секунды до их наступления |
Обнаружение | Обнаружение Врагов | Заклинатель может обнаруживать живых существ, имеющих враждебные намерения по отношению к нему. Заклинание не обнаруживает ловушек (поскольку они не живы), и не обнаруживает тех, кто, к примеру, собирается вслепую стрелять по толпе (поскольку враждебность не направлена напрямую на объект заклинания). Заклинание может обнаружить цели, готовящие засаду или другую внезапную атаку, направленную на заклинателя (или того, на кого наложено заклинание). |
Обнаружение | Обнаружение Личности. | Заклинатель может обнаружить присутствие конкретного человека в любом месте в пределах определённого радиуса. Чтобы заклинание сработало, при сотворении заклинания необходимо указать кого-то, кого вы знаете, или, по крайней мере, встречали в прошлом. |
Обнаружение | Обнаружение Жизни | Заклинатель обнаруживает всех живых существ (но не духов) в определённом радиусе, и знает их количество и относительное местоположение. В людном месте заклинание практически бесполезно, улавливая лишь размытую массу следов. |
Обнаружение | Обнаружение Жизненной Формы | Заклинатель обнаруживает все указанные типы форм жизни в определённом радиусе, и знает их количество и относительное местоположение. По факту это несколько заклинаний, которые должны быть изучены отдельно, по одному для каждого типа формы жизни, которые заклинатель хотел бы обнаружить (обнаружение орков, обнаружение эльфов, обнаружение драконов и т.д.). Все эти заклинания должны быть изучены и наложены отдельно. |
Обнаружение | Обнаружение Объекта | Заклинатель обнаруживает все указанные типы объектов в определенном радиусе, и знает их количество и относительное местоположение. Каждый тип объекта требует отдельного заклинания (обнаружение пистолетов, обнаружение компьютеров, обнаружение взрывчатых веществ и т.д.). Все эти заклинания должны быть изучены и наложены отдельно. |
Обнаружение | Связь Разумов | Заклинание позволяет волшебнику и одному согласному человеку установить мысленную связь, обмениваться разговорами, эмоциями и зрительными образами. Заклинание имеет ограниченную область действия. |
Обнаружение | Зондирование Разума | Это заклинание позволяет телепатически исследовать разум цели в определённого радиуса. Объект знает о зондировании, но может не знать источник заклинания, и в зависимости от своих заклинательских способностей может сопротивляться воздействию, вплоть до полной невосприимчивости. |
Целительство | Антидот | Это заклинание помогает отравленному цели преодолеть воздействие токсина. Эффективность заклинания зависит от способностей заклинателя и опасности токсина. |
Целительство | Лечение Болезни | Это заклинание используется в любой момент после инфицирования, чтобы помочь пациенту преодолеть болезнь. Эффективность заклинания зависит от способностей заклинателя и опасности болезни. Оно не лечит ущерб, уже нанесенный болезнью, для этого требуется отдельное заклинание исцеления. |
Целительство | Детоксикация | Детоксикация снимает побочные эффекты препаратов или ядов. Одного применения достаточно для устранения всех симптомов. Детоксикация не лечит и не предотвращает вред, наносимый токсинами, но устраняет любые побочные эффекты, которые они могут оказывать на жертву (головокружение, галлюцинации, тошноту, боль и т.д.). Детоксикация - это лучшее средство от похмелья среди тех, кто может себе это позволить. |
Целительство | Исцеление | Заживляют физические травмы, ранения, переломы. Эффективность заклинания зависит от способностей заклинателя. Из-за нагрузки на организм, между применениями Исцелениями к одной цели должно пройти определённое время. |
Целительство | Оксигенация | Это заклинание насыщает кислородом кровь добровольца, помогая противостоять удушению, воздействию вдыхаемого газа или любому другому виду кислородного голодания. Заклинание также позволяет цели дышать под водой. |
Целительство | Сопротивление Боли | Заклинание позволяет цели игнорировать боль от травм. Оно устраняет не повреждения, а только болевые ощущения. |
Иллюзии | Агония | Любимая магами, переживающими тяжёлые расставания, Агония вызывает иллюзию страшной боли у цели. Это не настоящий ущерб, но цель чувствует себя так же, как если бы ущерб был реальным. Как только заклинание закончится, ощущения сразу же прекратятся. Может поражать как одно существо, так и целую группу. |
Иллюзии | Жуки, Рой | Эти заклинания заставляют цель поверить, что по всему их телу ползают маленькие жуки различных видов, которые кусаются, и заползают в различные отверстия. Жуки выглядят, ощущаются, пахнут, и даже имеют настоящий для цели вкус. Жуки поражают одну цель, в то время как Рой накрывает сразу определённую область. |
Иллюзии | Путаница, Массовая путаница | Эти заклинания вызывают бурю противоречивых ощущений и образов, которые сбивают с толку чувства цели. Путаница действует на одного человека, а Массовая Путаница - на группу людей. |
Иллюзии | Хаос, Хаотичный мир | Хаос - это более сложная, физическая версия Путаницы, и оно также влияет на технику, путая показания датчиков, искажая картинку с камер и т.д. Хаос бьёт по конкретной цели, а Хаотичный Мир бьётпо области. |
Иллюзии | Представление, Трид Представление | Эти заклинания создают очевидные, но захватывающие иллюзии. От способностей заклинателя зависит насколько подробной, интересной и увлекательной будет иллюзия. заклинатель может воспроизвести практически всё, что угодно из своего воображения, или воссоздать то, что ранее испытал. Заклинание влияет на сознание людей и не можт быть обнаружено неживыми сенсорами. В свою очередь Трид Представление - физическое заклинание, которое может быть воспринято как живыми объектами, так и неживыми сенсорами. Эти заклинания используются как для развлечений, так и для искусства. Индустрия развлечений использует иллюзионистов в качестве мастеров спецэффектов. Волшебные дизайнеры и художники работают над созданием новых и интересных ощущений, в том числе тех, которые иначе не могут быть испытаны в реальном мире. Только богатые могут позволить себе уникальные впечатления, предлагаемые такими волшебниками из первых рук. |
Иллюзии | Невидимость | Это заклинание затрудняет обнаружение цели обычными зрительными органами чувств (в том числе у тех, кто видит при слабом освещении и в тепловом спектре). Цель полностью осязаемп и чувствуема другими органами чувств (слух, обоняние, осязание и даже вкус, если дело доходит до этого). Её аура все еще видна астральному восприятию. Невидимость влияет на сознание зрителей, и обычно не воздействует на технику, но и это возможно, если заклинатель обладает достаточными магическими навыками и талантами. |
Иллюзии | Маска | Заклинание Маски требует от мага прикоснуться к цели заклинания. Цель принимает другой внешний вид, выбранный магом. Это заклинание может изменить голос, запах и другие физические характеристики. Маска влияет на сознание зрителей, и обычно не воздействует на технику, но и это возможно, если заклинатель обладает достаточными магическими навыками и талантами. |
Иллюзии | Тишина | Это заклинание создаёт область, которая гасит звуки в своих пределах. Тишина действует только на живых существ и магические звуковые атаки. При достаточном уровне знаний и навыков Тишина воздействует и на технику, и полезна для глушения сигнализации, устройств обнаружения, гидролокаторов и тактической связи, а также высокотехнологического звукового оружия. |
Манипуляции | Анимация, Массовая Анимация | Эти заклинания заставляют неодушевленные объекты двигаться. Объект движется в соответствии со своей структурой (шарики могут катиться, ковры могут ползать, гуманоидные статуи могут ходить, и так далее). Заклинание обеспечивает ограниченную гибкость, позволяя твердым предметам, таким как статуи, немного сгибаться, как если бы у них были суставы. Анимация влияет только на один неживой объект, а Массовая Анимация - это заклинание, воздействующее на область, которое может заставить несколько объектов двигаться одновременно (например, комната, полная вениками). |
Манипуляции | Броня | Это заклинание создает светящееся поле магической энергии вокруг цели, которое защищает от физического повреждения. |
Манипуляции | Контроль Действий, Контроль Толпы | заклинатель контролирует физические действия своей цели, как кукловод, дергающий за ниточки. Сознание жертвы не затрагивается, но контролируется её тело. Для того чтобы цель выполнила какое-либо действие, необходимо выполнить комплекс манипуляций. Контроль Действий воздействуют только на одну цель, а Контроль Толпы воздействует на все живые цели в пределах зоны воздействия. Жертвами Контроля Толпы можно манипулировать по отдельности, или выдавать всем одну и ту же команду, что и группой. |
Манипуляции | Контроль Мыслей, Разум Толпы | заклинатель захватывает контроль над разумом цели, контролируя все её мысли. Он мысленно даёт команды со указанием к действию, и цель вынуждена подчиняться, как если бы это была её собственная идея. Контроль Мыслей воздействует на одну цель, в то время как Разум Толпы воздействует на все живые цели в пределах зоны воздействия. Жертвами можно манипулировать по отдельности, или выдавать всем одну и ту же команду всей группе разом. |
Манипуляции | Бросок | Это заклинание психокинетической силой бросает по назначенной цели один небольшой предмет, весом не более нескольких килограмм. |
Манипуляции | Ледяной Покров | Это заклинание создает скользктй ледяной покров в области действия. Покров тает со скоростью 1 квадратный метр в минуту при комнатной температуре (быстрее, когда становится жарче, медленнее, когда холоднее или совсем не плавится, если ниже точки замерзания). |
Манипуляции | Воспламенение | Зажигательное заклинание, которое ускоряет движение молекул в цели, вызывая возгорание, как только заклинание набирает полную силу. |
Манипуляции | Влияние | заклинатель вживляет в сознание жертвы единственное предложение, действующее как мощная постгипнотическая команда. Например, вы можете подумать, что FizzyFluid - лучший напиток на рынке, или что он не помнит имя своего лучшего друга, или что он должен пропустить вас через запертую дверь. Мишень осуществляет это предложение так, как будто это его собственная идея. Столкнувшись с неправильностью предложения (например, когда реальность вкуса FizzyFluid во рту контрастирует с его верой в то, что оно хорошее), цель может сбить установку. |
Манипуляции | Левитация | Заклинание позволяет телекинетически поднимать человека или предмет в воздух. Также закллинатель может использовать это заклинание на себя, чтобы левитировать самому, если ему нужен вид с более высокой перспективы. |
Манипуляции | Свет | Это заклинание создает подвижную точку света, освещающую небольшую зону в несколько метров. Заклинание, в силу слабости источника света, не может быть использовано для ослепления. |
Манипуляции | Волшебные Пальцы | Заклинание создает психокинетический эффект в виде невидимой руки, которая может держать предметы или манипулировать ими. Заклинание имеет проблемы с тонким контролем, поэтому даже простые действия, такие как захват монеты, могут потребовать больших навыков. При должной сноровке можно сражаться, взламывать замок или выполнять любые другие действия, используя Волшебные Пальцы, как если бы они были настоящими руками. Волшебные пальцы могут манипулировать объектами в пределах прямой видимости, но только объектами в пределах метра или около того друг от друга в любой момент времени ("руки" не могут быть дальше друг от друга, чем ваш пролет рук заклинателя). Это заклинание очень удобно для обезвреживания бомб и выполнения других опасных работ на безопасном расстоянии. |
Манипуляции | Манабарьер | заклинание создает невидимый барьер магической энергии. Этот барьер не ограничивает живых существ или физические объекты, но препятствует духам, существам с двойственной природой, и заклинаниям на плане, в котором оно применяется (физическом или астральном). |
Манипуляции | Барьер | Это заклинание создает светящееся, полупрозрачное силовое поле, которое также можно сформировать в виде стены или купола. Через Барьер может пройти все, что угодно размером с молекулу (или меньше), включая воздух или другие газы. Всё, что крупнее, воспринимает барьер как обычную физическую стену. Стена полупрозрачна, но мерцает, что эквивалентно легкому туману. Барьер может быть разрушен физическими атаками, но пока вы его поддерживают, он восстанавливается. |
Манипуляции | Полтергейст | Полтергейст собирает все мелкие предметы (до килограмма по массе) в области заклинания и вихревыми движениями вращает их в случайном порядке. Если поблизости нет подходящих объектов, это заклинание просто издает жуткий шум. |
Манипуляции | Тень | Тень создает темный шар с радиусом действия в несколько метров, который не пропускает в себя свет, делая объекты внутри абсолютно невидимыми, однако сам тёмный шар вполне различим. |