Shadowrun: Kansas City

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shadowrun: Kansas City » О мире » Металюди и метатипы.


Металюди и метатипы.

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

[hideprofile]

[float=left]http://s5.uploads.ru/P1eqW.png[/float]Люди тысячелетиями были основными обитателями планеты в период Пятого Мира, и это изменилось лишь после Пробуждения.
В 2054 году они всё ещё являются самым многочисленным метатипом среди прочих, однако близок день, когда их число приблизится к 50%, или даже опустится ещё ниже.
В общем и целом они ничем не отличаются от тех же людей, что населяли планету 20, 50 или 100 лет назад, за исключением того, что в некоторых проявляются магические способности. Средний рост человека составляет около 1.7 метра, с весом 68 килограмм. Цвет кожи варьируется от белой до эбеново-чёрной. Их уши всегда округлые.

0

2

[hideprofile]

[float=left]http://sg.uploads.ru/VEPyT.png[/float]Эльфы, если не учитывать спайк-детей, впервые появились в 2011 году, когда в семьях простых людей начали рождаться остроухие младенцы. Когда они начали уже полноценно входить в общество, им не пришлось под него подстраиваться - это общество начало подстраиваться под них, несмотря на относительно невеликую численность в 15% мирового населения. Они стали лицом современного общества, эльфы смотрят на вас с рекламных щитов и из кресел ведущих новостей. Если в тридео-шоу появляется затмевающий всех персонаж, то можно быть уверенным, что у него будут длинные уши. Это является одновременно и причиной и следствием их высокомерия. Их не воспитывают надменными, они такими являются изначально. Частью этого непоколебимого чувства собственного превосходства является их менталитет изоляционистов. Работать они готовы с кем угодно, не взирая на расу, но вот не касающиеся профессиональной деятельности аспекты жизни они связывают с себе подобными. Начиная от выбора места жительства и заканчивая украшающим стену плакатом любимой группы, среди всех прочих вариантов эльфы будут стараться избрать сородичей. В случае с музыкой, впрочем, это будет даже обоснованно, потому что ни одна другая раса не развила в себе такого стремления к прекрасному, как эльфы. Они, по факту, являются законодателями мод, и тот, кто хочет выглядеть модно и стильно в этом сезоне будет смотреть во что одеваются именно кичливые поедатели одуванчиков.
Нет никакой разницы, где родился или живёт эльф, чем он занимается или каким именно образом впустую прожигает свою жизнь. Любой из них, даже греющийся у бочки с мусором бездомный с обломанными ушами, найдёт десяток причин, почему он лучше прочих нищих, и природное обаяние поможет сделать его доводы объективными для окружающих.
В основном эльфы выше людей, их средний рост составляет 190 сантиметров, а их телосложение более лёгкое - при таком росте средний вес составляет всего 72 килограмма. Однако самой примечательной чертой в их внешнем виде являются заострённые, вытянутые уши и миндалевидные глаза.
Не считая общин, существует три отдельных и независимых эльфийских государства. Это Тир-на-Ног, когда то бывший Ирландией, Тир-Таирнгир, в основном занимающий бывший штат Орегон, и Герцогство Поморья в Союзе Германских Государств.
Известно по крайней мере пять метавариантов эльфов. Белокожие и светловолосые Далактоны с Филлипин выделяются не только цветом и ушами, но также и отсутствием желобка под носом. Ещё больше отличий от большинства эльфов имеют Дриады: ростом они редко превышают метр, цвет их волос зависит от времени года, в отличие от прочих метатипов не привязаны к конкретному региону, они обладают аллергией на города, обитают в лесных зонах по всему миру, и не было зафиксировано ни единой встречи с дриадой-мужчиной. Так называемые Ночные обитают в Европе, они быстрее и ловчее обычных эльфов, обладают короткой, чаще всего тёмной шерстью, покрывающей всё их тело, и лёгкой аллергией на солнечный свет, благодаря чему их иногда называют тёмными эльфами. Африканские Вакьямби тоньше и выше обычных эльфов, настолько, что иногда они даже бывают выше троллей. Их кожа темна, волосы сильно вьются, а характером они ещё хуже эльфов - чтобы открыться кому-то собеседник должен быть не только эльфом, но ещё и африканцем. Ксапири Тепе же живут племенами в Амазонии, их кожа покрыта пятнами хлорофилла магического происхождения, а общая численность едва насчитывает 10000.

0

3

[hideprofile]

[float=left]http://s3.uploads.ru/YNFpK.png[/float]Дварфы, в отличие от эльфов, отделяют себя от остальных рас в силу не чувства превосходства, но чувства инакости и общности. Дварфийское общество тесно переплетено само с собой, и будь их воля, они и вовсе не вели бы никаких дел с иными металюдьми, но это связано с тем, что дварфы всегда уверены в дварфах, и никогда не уверены во всех остальных. Их общество направлено на взаимопомощь и взаимоуважение, и если с сородичем был заключён договор, то он будет исполнен как изначально и было оговорено, и ни один дварф не станет искать лазейки в букве договора, чтобы нарушить его дух ради получения нечестной выгоды, чего отнюдь нельзя сказать о всех прочих.
Про их общество достаточно будет сказать одно: вы либо в нём, либо вне его. Дварфы будут вести с вами дела, они будут продавать вам свои товары и услуги, но дальше деловых отношения не уйдут, а если предать доверие дварфа, то и этого не останется. Самый главный (и, что вполне вероятно, самый крупный) файл на коммлинке дварфа - это список контактов. Даже если дварф увиделся с кем-то первый и единственный раз двадцать лет назад, номер этого случайного знакомого всё ещё хранится в списке контактов, причём наверняка с хоть какой-нибудь пометкой, а не просто безликими цифрами и именем. Дварф знает, кто может сделать то, что вам нужно, или знает того, кто это знает, или может помочь выйти на того, кто может подсказать. Каждый дварф опосредованно знаком с любым другим в среднем через 3-6 персон.
Царящий в обществе стереотип о том, что дварфы прирождённые техники только играет им на руку. За исключением того, что это в какой-то степени так и есть, даже не одарённый в этом вопросе дварф может используя только своё лицо и имя открыть ремонтную мастерскую. Пусть в ней даже работают люди, эльфы и орки, поток клиентов будет обеспечивать сам факт наличия на рекламке крайне бородатого владельца.
Средний рост дварфов чуть ниже 120 сантиметров, их ноги коротки, но, к примеру, их иммунитет куда крепче человеческого, а глаза куда более совершенные, они обладают даже тепловизионным зрением.
Несмотря на глубокую общность с себе подобными, дварфы не рвутся создавать собственные нации и бороться с другими странами за мест под солнцем, и у них лишь одна страна, созданная больше по необходимости  - Великое Западнорейнское-Люксембургское Герцогство в Союзе Германских Государств.
Помимо обычных дварфов имеется четыре их более-менее распространенных метаварианта. Гномы обитают в Центральной Европе и Турции, они вырастают в среднем до 80 сантиметров, и внешне больше похожи на человеческих детей. Харумены встречаются только в Индии, их лапы больше похожи на обезьяньи, у них есть хвосты, а нижняя часть тела имеет обильный волосяной покров. Большинство дварфов Японии являются Коробокуру, и они в среднем меньше обычных дварфов. Гавайские Менеуне ниже, но гораздо крепче и сильнее дварфов, а их волосы невероятно жёсткие.

0

4

[hideprofile]

[float=left]http://s5.uploads.ru/gipTM.jpg[/float]Орки, несмотря на свою многочисленность (больше 20% мирового населения), так и не внесли в общество значимых перемен, как, например, эльфы или дварфы. На то, чтобы внести свой вклад в развитие мировой культуры у орков просто нет времени - оно всё съедается попытками выжить в обществе. Причины просты: самая короткая естественная продолжительность жизни и излишняя склонность к конфронтации в их случае вылились в самое невыгодное среди всех метатипов соотношение «сидевшие в тюрьме / учившиеся в колледже» (и это у самой плодовитой расы с самым высоким числом молодёжи), высокий процент занятых тяжёлым физическим трудом, и, как следствие указанного, отсутствие простора даже для создания культурной самобытности, не говоря уже о чём-то большем. «Живи одним днём» - вот самое точное описание образа жизни орков. На большее у них нет времени и возможности.
В силу того, что зрелые мужчины-орки большую часть своего времени проводят на работе, воспитание многочисленных детей полностью лежит на их матерях, и потому в обществе орков царят матриархальные мировоззрения. Напасть на женщину, особенно на орочью, в присутствии мужчины-орка - один из верных способов заработать себе на голову неприятностей.
Но не только женщины воспитывают орков. Ещё это делает улица, и в основном речь идёт не о самых благополучных районах. Подобный образ жизни орков вынуждает их сбиваться в стаи, и в них как ни у одной другой расы силён дух товарищества, призывающий их помогать попавшим в беду сородичам, будь то стихийное бедствие или уличная драка. Отсюда же пришло своеобразное понятие орочьей чести. Ярким примером тому служит вариант развития драки нескольких орков, в которой один из драчунов может отозвать своих товарищей, чтобы показать, как он сам может справиться с неприятелем, который так же выйдет вперёд прочих. Если же победа будет получена нечестным путём, то проигравшая сторона не станет терпеть такого обмана, и научит обманщика поведению, и далеко не факт, что за него кто-нибудь вступится.
Орки - новая дешёвая рабочая сила Шестого Мира, и корпорации прикладывают немало усилий, чтобы не лишить их этого статуса. Их жизнь - постоянная борьба за место под солнцем, и тем это заметнее, чем дальше они находятся от столичных районов. На глухих окраинах можно встретить целые районы, фактически подконтрольные сильному орку и его банде. Те из орков, кто смог пробиться в свет, стараются изменить общественные настроения и отношения к оркам, но никто не знает, сколько времени займут их поиски собственного места в Шестом Мире.
Физически орки крупнее и сильнее человека. Их средний рост составляет в среднем 190 сантиметров, а вес - 128 килограмм. Их интеллект принято считать хоть и уступающим человеческому, но всё-равно не таким печальным, как у троллей. Помимо широких плеч явной отличительной особенностью являются не такие длинные, как у эльфов, но всё-равно заострённые уши, а также два массивных клыка на нижней челюсти, заметно выпирающих изо рта. Средняя биологическая продолжительность жизни тех, кто был рождён орком составляет около 40 лет, но те, кто был рождён человеком и подвергся гоблинизации живут полный человеческий срок. Они растут в среднем на 30% быстрее людей, достигают совершеннолетия в 12, и рожают в среднем до 4 (в редких случаях до 6-8) детей за один раз.
Как таковых собственных государств у орков не имеется, но есть места, которые хотя-бы отдалённо могут, или однажды смогут на этот статус претендовать. В Орочьем Подземелье под Сиэтлом орки, вместе с другими спасавшимися от Ночи Гнева металюдьми, фактически, отстроили отдельный город, в котором стараются построить своё отдельное общество, и сорвать с себя ярлык тупых работяг. В Королевстве Троллей Чёрного Леса орки составляют весомую часть населения, и, с учётом их повадок, имеется определённая угроза, что однажды его будут называть Королевством Орков Чёрного Леса. Множество племён в Нигерии также состоят или управляются орками, и древняя культура, в которых борьба племён является обычным делом, пришлась оркам до ужаса впору.
Наибольшее распространение имеют четыре метаварианта орков. Хобгоблины обитают в основном в арабском и центрально-азиатском регионах, они отличаются более низким ростом и тонким телосложением, зеленоватой кожей и агрессивным характером, который связывают с повышенным содержанием в организме стероидных гормонов. Огры, составляющие примерно треть орков Европы, ещё более низкие (~170 сантиметров) и коренастые, склонные к ожирению (средний вес около 101 килограмма), их челюсти шире, а рты - больше. В Японии 75% из орков являются Они, у них кожа обычно красная, оранжевая или синяя, на голове длинные загнутые рога, а глаза чуть выставлена вперёд, что в сочетании с высоким ростом (в среднем 190 сантиметров) и массивными телами (128 килограмм) долгое время делало их злом в глазах японцев. Средиземноморские Сатиры же выделяются не только и не столько изогнутыми назад рогами и повышенной волосатостью, но в первую очередь копытами на ногах.

0

5

[hideprofile]

[float=left]http://s7.uploads.ru/2jLkO.jpg[/float]Тролли оказались в ещё более незавидном положении, чем орки. Их гораздо меньше, чем прочих металюдей (всего пять процентов мирового населения, тогда как следующие по численности дварфы имеют четырнадцать), и потому мир не рвётся подстраиваться под их нужды. У орков хотя бы имеются подходящие под современный мир габариты, тролли же и их лишены. Аркологии, корпоративное жильё, даже обычные обжитые спальные районы оказались неспособны удовлетворить потребности троллей в распрямлении спины, и чтобы найти себе жильё многие из них уходили в трущобы и пустоши, где здания заброшены, или хотя бы принадлежат тому, кто окажется банально сильнее. Там, на задворках метачеловечества, они пытаются приспособиться к миру, но им это удаётся ещё хуже, чем оркам. У вторых нет на это времени, тогда как у первых ещё нет даже заметной возможности.
Некоторые женщины, в своих попытках адаптировать свою внешность к стандартам мира, спиливали свои рога и срезали кожные наросты, и это сглаживало неровности, но очень проблематично сформировать свою культуру, если всё время стараешься приспособиться к чужой.
Как ни парадоксально, но несмотря на свою жизнь на отшибе цивилизации, тролли (в процентном соотношении) самые грамотные из металюдей. Объяснение этому не только логично, но и достаточно просто: тролли живут на территориях прошлой информационной эпохи, и у них имеется доступ к огромнейшему количеству литературы и пособий на бумажных носителях. Посвящая своё свободное время чтению, они прониклись уже заброшенным и забытым искусством скорочтения и скорописи, часто практикуют каллиграфию, проявляя в ней недюжинные успехи, и достигли ещё больших успехов в резьбе по кости, что позволило им найти недоступный прочим расам простор для самовыражения на собственном теле: пока прочие украшают свои тела татуировками, тролли добавляют в этот список порой просто потрясающие рассудок узоры на рогах.
Рога, даже не украшенные резьбой, могут быть даже не симметричны, но они не единственная яркая черта троллей. Кожные наросты дают их телам дополнительную защиту, порой способную даже остановить пулю, клыки торчат из их нижней челюсти, а средний рост в два с половиной метра и вес, блуждающий в районе трёхсот килограмм придаёт этому максимум внушительности.
У них есть всего одно собственное государство: Королевство Троллей Чёрного Леса, но в силу крайне малого политического опыта троллей, оно в заметной степени зиждется на силе, а дипломатические связи с другими государствами достаточно слабы, однако они добились того, чтобы войти в состав Союза Германских Государств, и это можно считать немалым успехом. Но даже там тролли уже начинают чувствовать некоторое давление со стороны своих сожителей - орков, и никто не знает, во что это однажды может вылиться.
Фоморы, являющиеся метавариантом троллей из Ирландии, выделяется на фоне остальных не только большим количеством магически одарённых представителей, но и отсутствием кожных наростов, относительно скромными размерами тела, и вообще более приятной для окружающих внешностью. Греческие Циклопы так же не имеют кожных наростов, но они крупнее и сильнее обычных троллей, а так же являются единственным видом металюдей, обладающим только одним глазом, расположенным прямо над носом, и почти всегда рогом в центре лба. Минотавры чуть слабее простых троллей, но куда более волосаты, их рога растут в височной области, глаза расположены дальше друг от друга, чтобы уместить на лице бычий нос, под которым практически без перехода начинается губа. Норвежские Гиганты сильнее и крупнее (в среднем около трёх с половиной метров роста) троллей, у них практически всегда отсутствуют рога, а кожа и волосы их хоть и куда светлее, чем у многих других металюдей, из всех троллей они больше всего похожи на обычных людей, только увеличенных в размерах.

0


Вы здесь » Shadowrun: Kansas City » О мире » Металюди и метатипы.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно